Социальные аспекты драматургии на современном этапе
рефераты, Социология Объем работы: Год сдачи: 2016 Стоимость: 15 бел рублей (484 рф рублей, 7.5 долларов) Просмотров: 304 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………… 3
1. Особенности драматургии…………………………………….……….. 4
1.1 Драматургия: сущность, содержание…………………………………. 4
1.2 Жанры драматургии……………………………………………………. 5
2. Социальные аспекты драматургии на современном этапе………….. 8
Заключение …………………………………………………………….. 11
Список использованных источников…………………………………. 12
Введение………………………………………………………………… 3
1. Особенности драматургии…………………………………….……….. 4
1.1 Драматургия: сущность, содержание…………………………………. 4
1.2 Жанры драматургии……………………………………………………. 5
2. Социальные аспекты драматургии на современном этапе………….. 8
Заключение …………………………………………………………….. 11
Список использованных источников…………………………………. 12
ВВЕДЕНИЕ
Современные исследователи обосновывают толкование драмы как преимущественно литературный феномен. В. Хализев пишет: «В наше время литературные достоинства драмы ясно осознаны: драматические произведения воспринимаются как произведения искусства – не только в составе сценического произведения, но и в качестве самостоятельных для чтения».
По мнению исследователя, предметную основу драмы (как и эпоса) составляют жизненные процессы, протекающие в пространстве и времени. «Важнейшее отличие эпоса и драмы от лирики состоит в их сюжетности. В этих двух литературных родах детализировано изображаются события, протекающие в пространстве и времени. Воспроизводимые здесь действия составляют динамику двустороннего общения человека с окружающим миром. Это процессы, связанные с взаимодействием между личностью и окружающими явлениями, т.е. совокупность внешних воздействий на человека и его ответных реакций на эти воздействия».
Целью данной работы является исследование современных аспектов драматургии на современном этапе.
Современные исследователи обосновывают толкование драмы как преимущественно литературный феномен. В. Хализев пишет: «В наше время литературные достоинства драмы ясно осознаны: драматические произведения воспринимаются как произведения искусства – не только в составе сценического произведения, но и в качестве самостоятельных для чтения».
По мнению исследователя, предметную основу драмы (как и эпоса) составляют жизненные процессы, протекающие в пространстве и времени. «Важнейшее отличие эпоса и драмы от лирики состоит в их сюжетности. В этих двух литературных родах детализировано изображаются события, протекающие в пространстве и времени. Воспроизводимые здесь действия составляют динамику двустороннего общения человека с окружающим миром. Это процессы, связанные с взаимодействием между личностью и окружающими явлениями, т.е. совокупность внешних воздействий на человека и его ответных реакций на эти воздействия».
Целью данной работы является исследование современных аспектов драматургии на современном этапе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, драматургия - это теория и искусство построения драматических произведений. Также это сюжетно-композиционная основа, совокупность произведений и теория драмы. Существуют ступени драматургии. Это экспозиция, завязка, развитие, кульминация и развязка. Чтобы постичь тайны драматургии, нужно знать ее основы.
В драматических произведениях, написанных на рубеже XX-XXI веков, когда литературе в той или иной степени наконец представилась свобода слова, свобода творчества, нашли отражение такие стороны общественной жизни, которые еще недавно считались несвойственными социалистической действительности. Внимание авторов сконцентрировалось на аспектах национального характера. На повестку дня встали острые проблемы, связанные с самоопределением и независимостью татарского народа. Кроме того, на первый план выходит человек, его внутренний мир, проблема самоутверждения личности в обществе. Острые проблемы современного общества в диссертации раскрываются в следующих аспектах: тема взаимной обусловленности судеб страны и нарда; своеобразие изображения взаимоотношений общества и человека; духовный мир человека в общенациональном контексте.
Таким образом, драматургия - это теория и искусство построения драматических произведений. Также это сюжетно-композиционная основа, совокупность произведений и теория драмы. Существуют ступени драматургии. Это экспозиция, завязка, развитие, кульминация и развязка. Чтобы постичь тайны драматургии, нужно знать ее основы.
В драматических произведениях, написанных на рубеже XX-XXI веков, когда литературе в той или иной степени наконец представилась свобода слова, свобода творчества, нашли отражение такие стороны общественной жизни, которые еще недавно считались несвойственными социалистической действительности. Внимание авторов сконцентрировалось на аспектах национального характера. На повестку дня встали острые проблемы, связанные с самоопределением и независимостью татарского народа. Кроме того, на первый план выходит человек, его внутренний мир, проблема самоутверждения личности в обществе. Острые проблемы современного общества в диссертации раскрываются в следующих аспектах: тема взаимной обусловленности судеб страны и нарда; своеобразие изображения взаимоотношений общества и человека; духовный мир человека в общенациональном контексте.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.