Витебская художественная школа.Творчество К.Малевича и М.Шагала.
доклады, Искусство Объем работы: 17 стр. Год сдачи: 2016 Стоимость: 11 бел рублей (355 рф рублей, 5.5 долларов) Просмотров: 399 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Оглавление
Введение 3
Витебская художественная школа. Творчество К. Малевича и М. Шагала 3
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Введение 3
Витебская художественная школа. Творчество К. Малевича и М. Шагала 3
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что Витебская студия, созданная в 1897 г. еврейским художником Юделем Пэном, была первой художественной школой в Беларуси. Она внесла неоценимый вклад не только в развитие национального изобразительного искусства, но и в историю русского авангарда, зарождающегося еврейского искусства, а также мирового художественного процесса. Многие ее выпускники, эмигрировав за границу, своим творчеством приобрели известность далеко за пределами родины. Как известно, одним из учеников Ю. Пэна был М.Шагал – белорусский и французский художник, график, живописец, сценограф, один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.
События начала ХХ века в Витебске заложили основу не только русского, но и мирового авангарда. Витебские художники по историческому и духовному праву являются продолжателями супрематических традиций, заложенных УНОВИСом. Наследие, оставленное Казимиром Малевичем в Витебске, воспринимается как потенциальное возможное, как генетический код, способный рождать новые таланты.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что Витебская студия, созданная в 1897 г. еврейским художником Юделем Пэном, была первой художественной школой в Беларуси. Она внесла неоценимый вклад не только в развитие национального изобразительного искусства, но и в историю русского авангарда, зарождающегося еврейского искусства, а также мирового художественного процесса. Многие ее выпускники, эмигрировав за границу, своим творчеством приобрели известность далеко за пределами родины. Как известно, одним из учеников Ю. Пэна был М.Шагал – белорусский и французский художник, график, живописец, сценограф, один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.
События начала ХХ века в Витебске заложили основу не только русского, но и мирового авангарда. Витебские художники по историческому и духовному праву являются продолжателями супрематических традиций, заложенных УНОВИСом. Наследие, оставленное Казимиром Малевичем в Витебске, воспринимается как потенциальное возможное, как генетический код, способный рождать новые таланты.
Заключение
В заключение, хотелось бы отметить, что история, географическое положение Витебска и многонациональный состав его населения оказались предпосылками появления самобытной художественной школы. В конце 1910-х годов в губернском Витебске, город предположительно существует с 947 года, сошлись пути известных художников XX века. Они были разными по взглядам на искусство, по принадлежности к художественному течению, но всех их объединила идея создания Витебской профессиональной художественной школы. Небольшой по историческим меркам, отрезок времени с 1918 по 1923 годы воплотил в себе творчество художников, напрямую и нерасторжимо связанное с витебской жизнью, витебскими реалиями, у других художников творчество получило на витебской почве новые импульсы и, третьи художники, чья работа начиналась в Витебске, принеся плоды в других краях и странах.
Витебская художественная школа – эстетический феномен в истории модернизма и современного искусства, сочетавший в себе совокупность художественных направлений, их параллельное развитие, противостояние, определенные этапы и перспективы каждого их развития, взлеты и спады. Витебская художественная школа занимает значимое я место в художественной культуре.
В заключение, хотелось бы отметить, что история, географическое положение Витебска и многонациональный состав его населения оказались предпосылками появления самобытной художественной школы. В конце 1910-х годов в губернском Витебске, город предположительно существует с 947 года, сошлись пути известных художников XX века. Они были разными по взглядам на искусство, по принадлежности к художественному течению, но всех их объединила идея создания Витебской профессиональной художественной школы. Небольшой по историческим меркам, отрезок времени с 1918 по 1923 годы воплотил в себе творчество художников, напрямую и нерасторжимо связанное с витебской жизнью, витебскими реалиями, у других художников творчество получило на витебской почве новые импульсы и, третьи художники, чья работа начиналась в Витебске, принеся плоды в других краях и странах.
Витебская художественная школа – эстетический феномен в истории модернизма и современного искусства, сочетавший в себе совокупность художественных направлений, их параллельное развитие, противостояние, определенные этапы и перспективы каждого их развития, взлеты и спады. Витебская художественная школа занимает значимое я место в художественной культуре.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.