Мусульманская Правовая Система
курсовые работы, Теория государства и права Объем работы: 25 Год сдачи: 2016 Стоимость: 25 бел рублей (806 рф рублей, 12.5 долларов) Просмотров: 263 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ МУСУЛЬМАНСКОГО ПРАВА 5
ГЛАВА 2 ИСТОЧНИКИ МУСУЛЬМАНСКОГО ПРАВА 12
ГЛАВА 3 КОНЦЕПЦИЯ ВОЙНЫ И МИРА В ИСЛАМЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ МУСУЛЬМАНСКОГО ПРАВА 5
ГЛАВА 2 ИСТОЧНИКИ МУСУЛЬМАНСКОГО ПРАВА 12
ГЛАВА 3 КОНЦЕПЦИЯ ВОЙНЫ И МИРА В ИСЛАМЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время мусульманский мир переживает этап своей значительной активации. Так, начиная с исламской революции в Иране 1978 года, процессы углубления исламизации жизни общества (включая также юридическую сферу) имели и имеют место в Пакистане, Афганистане, Алжире и в некоторых иных государствах мира Ислам принимает попытки обоснования своего самостоятельного третьего (не капиталистического и не социалистиче-ского) пути развития, согласно которому, предполагается, должны развиваться все мусульманские страны.
Исламская современная община в мире насчитывает свыше полутора миллиардов приверженцев. Мусульманское право сегодня не только сохраняет свои позиции, но и расширяет область своего влияния. Ислам, являющийся последней по времени появления мировой религией, проникает в страны, народы в которых раньше исповедовали христианство, буддизм, индуизм и др. При этом последователи ислама, мигрируя в другие страны, практически никак не ассимилируются. Так, известно, что исламские общины в Европе почти не подвергаются европейскому воздействию. Также и некоторые правовые институты в ряде немусульманских государств подвергаются в последние годы исламизации, а в некоторых странах мусульманское право, которое не призна-но юридически, действует фактически.
В юридической научной литературе мусульманских государств вопросы, которые касаются истории становления теории мусульманского права, весьма хорошо исследованы, особенно доктрины таких школ, которых придержива-ются соответствующие конфессии. В европейской юдирической правовой науке имеется значительное число научных трудов касательно проблем мусульманского права, особенно в франко и анлгоязычнойязычной литературе, потому что Англия и Франция обладали наибольшим числом колоний в мусульманских государствах, а изучение мусульманского права представляло собой весьма принципиальную практическую важность в процессе создания органов колониального управления. В то время и появилось англо-мохаммеданское право,...
В настоящее время мусульманский мир переживает этап своей значительной активации. Так, начиная с исламской революции в Иране 1978 года, процессы углубления исламизации жизни общества (включая также юридическую сферу) имели и имеют место в Пакистане, Афганистане, Алжире и в некоторых иных государствах мира Ислам принимает попытки обоснования своего самостоятельного третьего (не капиталистического и не социалистиче-ского) пути развития, согласно которому, предполагается, должны развиваться все мусульманские страны.
Исламская современная община в мире насчитывает свыше полутора миллиардов приверженцев. Мусульманское право сегодня не только сохраняет свои позиции, но и расширяет область своего влияния. Ислам, являющийся последней по времени появления мировой религией, проникает в страны, народы в которых раньше исповедовали христианство, буддизм, индуизм и др. При этом последователи ислама, мигрируя в другие страны, практически никак не ассимилируются. Так, известно, что исламские общины в Европе почти не подвергаются европейскому воздействию. Также и некоторые правовые институты в ряде немусульманских государств подвергаются в последние годы исламизации, а в некоторых странах мусульманское право, которое не призна-но юридически, действует фактически.
В юридической научной литературе мусульманских государств вопросы, которые касаются истории становления теории мусульманского права, весьма хорошо исследованы, особенно доктрины таких школ, которых придержива-ются соответствующие конфессии. В европейской юдирической правовой науке имеется значительное число научных трудов касательно проблем мусульманского права, особенно в франко и анлгоязычнойязычной литературе, потому что Англия и Франция обладали наибольшим числом колоний в мусульманских государствах, а изучение мусульманского права представляло собой весьма принципиальную практическую важность в процессе создания органов колониального управления. В то время и появилось англо-мохаммеданское право,...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мусульманское право было сформировано во время разложения родоплеменной организации, а также становления феодального общества в Арабском халифате период в VII– Х столетий. Возникновение, развитие мусульманского права, источники его, структура и механизм действия показы-ваютвзаимодействие двух начал – религиозно-этического, а также собственно правового.
Мусульманская правовая система имеется в странах Ближнего Востока, Азии, Африки (Индонезия, Сомали, Судан, Сирия, Иран, Ирак, Пакистан, Афганистан, Саудовская Аравия и др.), то есть в тех странах, в ко-торых официальной религией выступает Ислам. В VII столетии движение ханифов призывало к отказу от языческого поклонения, что затрудняло объединение племен, в пользу нового единого арабского бога. Основателем данной религии был Мухаммад, который стал являться главным ее пророком. С развитием этой религии стала развиваться и арабская государственность, которая основывалась на принципах ислама. Также необходимо отметить, что из-за различных толкований норм возникло множество мусульманских течений, враждующих друг с другом. Более всего в исламе развиты сунниты, а самое широкое распространение получила Ханифитская школа, где принято толковать правовые вопросы по аналогии.
К началу VIII столетия мусульманско-правовая доктрина лишь начинала складываться, и первым шагом на ее развитии выступил «рай» – это относительно свободное усмотрение, используемое при толковании норм Сунны и Корана и при формулировании новых принципов поведения в ситуа-ции их молчания.
Таким образом, на протяжении первых двух-трех столетий «периода традиции» в основном было окончено формирование мусульманского права, которое практически стало правом какой-либо школы. Мусульманское право происходило от того, что законодательная власть у муджтахи-дам. Также была разработана теория «верховенства шариата», согласно которой во всех своих действиях глава государства связан нормами и правилами мусульманского права, которые были...
Мусульманское право было сформировано во время разложения родоплеменной организации, а также становления феодального общества в Арабском халифате период в VII– Х столетий. Возникновение, развитие мусульманского права, источники его, структура и механизм действия показы-ваютвзаимодействие двух начал – религиозно-этического, а также собственно правового.
Мусульманская правовая система имеется в странах Ближнего Востока, Азии, Африки (Индонезия, Сомали, Судан, Сирия, Иран, Ирак, Пакистан, Афганистан, Саудовская Аравия и др.), то есть в тех странах, в ко-торых официальной религией выступает Ислам. В VII столетии движение ханифов призывало к отказу от языческого поклонения, что затрудняло объединение племен, в пользу нового единого арабского бога. Основателем данной религии был Мухаммад, который стал являться главным ее пророком. С развитием этой религии стала развиваться и арабская государственность, которая основывалась на принципах ислама. Также необходимо отметить, что из-за различных толкований норм возникло множество мусульманских течений, враждующих друг с другом. Более всего в исламе развиты сунниты, а самое широкое распространение получила Ханифитская школа, где принято толковать правовые вопросы по аналогии.
К началу VIII столетия мусульманско-правовая доктрина лишь начинала складываться, и первым шагом на ее развитии выступил «рай» – это относительно свободное усмотрение, используемое при толковании норм Сунны и Корана и при формулировании новых принципов поведения в ситуа-ции их молчания.
Таким образом, на протяжении первых двух-трех столетий «периода традиции» в основном было окончено формирование мусульманского права, которое практически стало правом какой-либо школы. Мусульманское право происходило от того, что законодательная власть у муджтахи-дам. Также была разработана теория «верховенства шариата», согласно которой во всех своих действиях глава государства связан нормами и правилами мусульманского права, которые были...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.