Тематическое и жанровое разнообразие специальных телепроектов АТН
курсовые работы, Журналистика Объем работы: 33 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 18 бел рублей (581 рф рублей, 9 долларов) Просмотров: 438 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Оглавление
Реферат…………………………………………………………………………….3
Введение……………………………………………………………………….…..4
Глава 1. Тематика и жанровое разнообразие современной журналистики и их актуальность……………………………………………………………………….7
1.1. Жанры в арсенале современной журналистики………………………...7
1.2. Тематика современной журналистики и ее актуальность……………..12
Глава 2. Тематическое и жанровое разнообразие телепроектов АТН…….….17
2.1. Актуальность тематики ток-шоу «Ответный ход»…………………....17
2.2. Документальные фильмы цикла «Земля Белорусская»…………….....18
2.3. Телефильмы цикла «Легко сказать» и другие телепроекты……………………………………………………………………...20
Глава 3. Предложения по совершенствование тематического и жанрового разнообразия проектов АТН…………………………………………………….23
3.1. Игры в интеллект на деньги………………………...…………………..23
3.2. Интеллектуальные шоу…………………………...……………………..25
3.3. Музыкально-развлекательные шоу-программы…………………….….27
Заключение…………………………………………………………………...…..30
Список литературы……………………………………………………………....32
Реферат…………………………………………………………………………….3
Введение……………………………………………………………………….…..4
Глава 1. Тематика и жанровое разнообразие современной журналистики и их актуальность……………………………………………………………………….7
1.1. Жанры в арсенале современной журналистики………………………...7
1.2. Тематика современной журналистики и ее актуальность……………..12
Глава 2. Тематическое и жанровое разнообразие телепроектов АТН…….….17
2.1. Актуальность тематики ток-шоу «Ответный ход»…………………....17
2.2. Документальные фильмы цикла «Земля Белорусская»…………….....18
2.3. Телефильмы цикла «Легко сказать» и другие телепроекты……………………………………………………………………...20
Глава 3. Предложения по совершенствование тематического и жанрового разнообразия проектов АТН…………………………………………………….23
3.1. Игры в интеллект на деньги………………………...…………………..23
3.2. Интеллектуальные шоу…………………………...……………………..25
3.3. Музыкально-развлекательные шоу-программы…………………….….27
Заключение…………………………………………………………………...…..30
Список литературы……………………………………………………………....32
Введение
В результате работ отечественных и иностранных специалистов, внесших свой вклад в решение отдельных задач телевидения, и благодаря быстрому развитию радиоэлектроники телевизионная техника достигла такого уровня развития, когда стало возможным создание систем цветного и объемного телевидения и широкое применение телевизионных установок в различных отраслях народного хозяйства, для научных исследований и т. д. В последние годы на государственном телевидении появляются все новые и новые программы - как развлекательные, так и информационно-аналитические. Прежде чем приступить к изучению особенностей современной тележурналистики, обратимся к истории телевидения.
Отечественная тележурналистика возникла и сформировалась в последние пять десятилетий. На протяжении всего периода функционирования в обществе в связи с изменениями социальных требований и развитием современной техники практика вещания меняла свой облик. И каждый этап развития белорусское телевидения вырабатывал новые профессиональные требования к работе журналиста.
50-е годы - это целая эпоха в развитии белорусского телевидения. 1952 год отмечен строительством телецентра в Минске. В 1956 году белорусское телевидение начинает вещание.
Вначале показывались в основном концертные программы, передачи на кинопленке, кинофильмы и киножурналы» [5, с.112]. Как отмечает исследователь телевидения А. А. Плавник, «на первом этапе телепрограммы выполняли, в основном, функции «транслятора» произведений кинематографа и театра» [6, с. 57].
В 50-е белорусское телевидение отличалось экспериментальным, поисковым характером. В частности, как отмечается в пособии «История белорусского телевидения», в 1956 году происходил процесс изменения функциональной направленности программ местного телевидения от «базы проката кино» к поискам собственных форм передач. Одной из таких «форм» стал «выход» на экран ярких личностей, людей, известных всей стране.
В результате работ отечественных и иностранных специалистов, внесших свой вклад в решение отдельных задач телевидения, и благодаря быстрому развитию радиоэлектроники телевизионная техника достигла такого уровня развития, когда стало возможным создание систем цветного и объемного телевидения и широкое применение телевизионных установок в различных отраслях народного хозяйства, для научных исследований и т. д. В последние годы на государственном телевидении появляются все новые и новые программы - как развлекательные, так и информационно-аналитические. Прежде чем приступить к изучению особенностей современной тележурналистики, обратимся к истории телевидения.
Отечественная тележурналистика возникла и сформировалась в последние пять десятилетий. На протяжении всего периода функционирования в обществе в связи с изменениями социальных требований и развитием современной техники практика вещания меняла свой облик. И каждый этап развития белорусское телевидения вырабатывал новые профессиональные требования к работе журналиста.
50-е годы - это целая эпоха в развитии белорусского телевидения. 1952 год отмечен строительством телецентра в Минске. В 1956 году белорусское телевидение начинает вещание.
Вначале показывались в основном концертные программы, передачи на кинопленке, кинофильмы и киножурналы» [5, с.112]. Как отмечает исследователь телевидения А. А. Плавник, «на первом этапе телепрограммы выполняли, в основном, функции «транслятора» произведений кинематографа и театра» [6, с. 57].
В 50-е белорусское телевидение отличалось экспериментальным, поисковым характером. В частности, как отмечается в пособии «История белорусского телевидения», в 1956 году происходил процесс изменения функциональной направленности программ местного телевидения от «базы проката кино» к поискам собственных форм передач. Одной из таких «форм» стал «выход» на экран ярких личностей, людей, известных всей стране.
Заключение
Приоритетным для современного белорусского телевидения является сохранение и развитие традиций просветительских, интеллектуальных, культурологических программ и программ, относящихся к развлекательному вещанию, в том числе самого популярного жанра - кинопоказа, а также новостного, общественно-политического и аналитического телевидения»
[4, с.155].
Люди живут телевидением - оно всесословно, всеобразовательно, всевозрастно, всеконфессионально. Нет никакого другого социального института, включая школу и семью, который мог бы соревноваться с телевидением по программированию сознания, а следовательно, и поведения. Нам навязывается представление о жизни, которое противоречит реальности. А ученые признают тот факт, что человек больше верит своим представлениям о чем-то, нежели реальным, то есть он верит не в жизнь, а в то, что он о ней думает.
Особое место в вещании первого белорусского телеканала занимают публицистические программы, где обсуждаются наиболее актуальные политические, экономические и другие аспекты жизни современного общества. особое место на канале занимает жанр документального расследования, построенного по принципу реконструкции событий прошлого, который расширяет демографический состав канала, привлекая к нему значительную молодежную и мужскую аудиторию. Одной из важнейших для канала является просветительская функция, ее экранное воплощение реализуется в двух популярных жанрах - познавательном и культурологическом, в основу которых положены как современные материалы, так и исторические события. Шоу-программы, ток-шоу, как уже было доказано, также относятся к категории культурных телевизионных программ. Рассмотренные нами телепроекты являются тому подтверждением. Также нужно отметить жанровое и тематическое разнообразие телепроектов, предлагаемых белоруским каналом.
Приоритетным для современного белорусского телевидения является сохранение и развитие традиций просветительских, интеллектуальных, культурологических программ и программ, относящихся к развлекательному вещанию, в том числе самого популярного жанра - кинопоказа, а также новостного, общественно-политического и аналитического телевидения»
[4, с.155].
Люди живут телевидением - оно всесословно, всеобразовательно, всевозрастно, всеконфессионально. Нет никакого другого социального института, включая школу и семью, который мог бы соревноваться с телевидением по программированию сознания, а следовательно, и поведения. Нам навязывается представление о жизни, которое противоречит реальности. А ученые признают тот факт, что человек больше верит своим представлениям о чем-то, нежели реальным, то есть он верит не в жизнь, а в то, что он о ней думает.
Особое место в вещании первого белорусского телеканала занимают публицистические программы, где обсуждаются наиболее актуальные политические, экономические и другие аспекты жизни современного общества. особое место на канале занимает жанр документального расследования, построенного по принципу реконструкции событий прошлого, который расширяет демографический состав канала, привлекая к нему значительную молодежную и мужскую аудиторию. Одной из важнейших для канала является просветительская функция, ее экранное воплощение реализуется в двух популярных жанрах - познавательном и культурологическом, в основу которых положены как современные материалы, так и исторические события. Шоу-программы, ток-шоу, как уже было доказано, также относятся к категории культурных телевизионных программ. Рассмотренные нами телепроекты являются тому подтверждением. Также нужно отметить жанровое и тематическое разнообразие телепроектов, предлагаемых белоруским каналом.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.