Постановочный план пьесы С.Козлова «Поющий поросёнок»
разное, Литература Объем работы: 28 стр. Год сдачи: 2010 Стоимость: 51 бел рублей (1645 рф рублей, 25.5 долларов) Просмотров: 1287 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Литература
Заказать работу
Режиссёрский анализ пьесы.
Искусство — всегда процесс, поиск, бесконечное движение. Залог молодости искусства, его жизнеспособности, его необходимости — в стремлении к новому, в непрерывности движения, в постоянном чувстве
неудовлетворенности.
Режиссер – это в первую очередь человек и его окружают те же явления жизни, что и любого другого человека, но, в отличие от других, они не дают ему покоя, он желает высказаться и начинает искать драматургический материал, через который он мог бы поделиться своими мыслями со зрителем. Мировоззрение художника формируется той средой, в которой он живет, поэтому все его усилия связаны с жизнью общества.
Режиссер знакомиться с пьесой и если она его взволновала, если чувства драматурга передались и режиссеру и он почувствовал прочную связь между пьесой и современностью – это верный признак того, что драматург задел проблему актуальную и злободневную [1, c. 23].
Отправной точкой в творчестве режиссера становится отклик материала пьесы на его гражданское и художественное чувство. И тогда можно быть уверенным, что весь процесс работы над пьесой будет плодотворным. Только тот материал, который отзывается в сердце художника, в итоге дает творческий результат. Режиссер обязан обладать особым слухом, чутьем к художественным и гражданским возможностям пьесы.
При подборе материала режиссер должен учитывать некоторые важные факторы.
Во-первых, пьеса должна быть современна. Она может быть написана в любую историческую эпоху, но тема, которую автор хотел передать читателю, должна быть актуальна и понятна.
неудовлетворенности.
Режиссер – это в первую очередь человек и его окружают те же явления жизни, что и любого другого человека, но, в отличие от других, они не дают ему покоя, он желает высказаться и начинает искать драматургический материал, через который он мог бы поделиться своими мыслями со зрителем. Мировоззрение художника формируется той средой, в которой он живет, поэтому все его усилия связаны с жизнью общества.
Режиссер знакомиться с пьесой и если она его взволновала, если чувства драматурга передались и режиссеру и он почувствовал прочную связь между пьесой и современностью – это верный признак того, что драматург задел проблему актуальную и злободневную [1, c. 23].
Отправной точкой в творчестве режиссера становится отклик материала пьесы на его гражданское и художественное чувство. И тогда можно быть уверенным, что весь процесс работы над пьесой будет плодотворным. Только тот материал, который отзывается в сердце художника, в итоге дает творческий результат. Режиссер обязан обладать особым слухом, чутьем к художественным и гражданским возможностям пьесы.
При подборе материала режиссер должен учитывать некоторые важные факторы.
Во-первых, пьеса должна быть современна. Она может быть написана в любую историческую эпоху, но тема, которую автор хотел передать читателю, должна быть актуальна и понятна.
Список использованных источников:
1. Андрейчук, В.А. Постановочный план спектакля: Учебно-методическое пособие / В.А. Андрейчук. – Барнаул: АГИИК, 2003 – 128с.
2. Гончаров, А.А. Режиссерские тетради / А.А. Гончаров. – М.: ВТО, 1980. – 374 с.
3. Завадский, Ю. Рождение спектакля / Ю. Завадский. – М.: ВТО, 1975. – 179 с.
4. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера / Б.Е. Захава. – М.: Просвещение, 1973. – 320 с.
5. Кнебель, М.О. О действенном анализе пьесы и роли / М.О. Кнебель. – М.: Искусство, 1982. –119 с.
6. Козлов, С. Г. Поющий поросёнок: Сказки для театра / Ил. Л.Шульгиной. — М.: Искусство, 1988. — 237 с.: ил.
7. Козлов Сергей Григорьевич [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliogid.ru/authors/pisateli/kozlov.html дата доступа: 26.08.2010
8. Максимова, В. А. И рождается чудо спектакля / В,А. Максимова. –М.: Просвещение, 1980. – 176 с.
9. Морозова, Г.В. О пластической композиции спектакля / Г.В. Морозова. – М.: ВЦХТ, 2001. – 144 с.
10. Мочалов, Ю. Композиция сценического пространства. Поэтика мизансцены: учеб. пособие для учеб. заведений культуры / Ю. Мочалов. – М.: Просвещение, 1981. - 239 с.
11. Немирович-Дьяченко, В.И. Рождение театра В.И. Немирович - Данченко. – М.: Правда, 1989. – 256 с.
12. Патрис Пави. Словарь театра / Пави Патрис. – М.: ГИТТИС, 2003. – 504 с.
13. Поламишев, А.М. Мастерство режиссера: действенный анализ пьесы / А.М. Поламишев. – М.: Посвещение, 1982 – 224 с.
14. Поламишев, А.М. Событие – основа спектакля / А.М. Поламишев. – М.: Советская Россия, 1977. – 112 с.
15. Ремез, О.Я. Мастерство режиссёра / О.Я. Ремез. – М.: Просвещение, 1983. –144с.
16. Рехельс, М. Режиссер — автор спектакля / М. Рехельс. – М.: Искусство, 1978. – 256 с.
17. Станиславский, К.С. Моя жизнь в искусстве / К.С. Станиславский. – М.: Искусство, 1972. – 214 с.
18. Станиславский, К.С. Работа актера над собой / К.С. Станиславский. – М.: Искусство, 1985. – 262 с.
19. Соснова, М.Л. Искусство актера: учеб. пособие для...
1. Андрейчук, В.А. Постановочный план спектакля: Учебно-методическое пособие / В.А. Андрейчук. – Барнаул: АГИИК, 2003 – 128с.
2. Гончаров, А.А. Режиссерские тетради / А.А. Гончаров. – М.: ВТО, 1980. – 374 с.
3. Завадский, Ю. Рождение спектакля / Ю. Завадский. – М.: ВТО, 1975. – 179 с.
4. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера / Б.Е. Захава. – М.: Просвещение, 1973. – 320 с.
5. Кнебель, М.О. О действенном анализе пьесы и роли / М.О. Кнебель. – М.: Искусство, 1982. –119 с.
6. Козлов, С. Г. Поющий поросёнок: Сказки для театра / Ил. Л.Шульгиной. — М.: Искусство, 1988. — 237 с.: ил.
7. Козлов Сергей Григорьевич [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliogid.ru/authors/pisateli/kozlov.html дата доступа: 26.08.2010
8. Максимова, В. А. И рождается чудо спектакля / В,А. Максимова. –М.: Просвещение, 1980. – 176 с.
9. Морозова, Г.В. О пластической композиции спектакля / Г.В. Морозова. – М.: ВЦХТ, 2001. – 144 с.
10. Мочалов, Ю. Композиция сценического пространства. Поэтика мизансцены: учеб. пособие для учеб. заведений культуры / Ю. Мочалов. – М.: Просвещение, 1981. - 239 с.
11. Немирович-Дьяченко, В.И. Рождение театра В.И. Немирович - Данченко. – М.: Правда, 1989. – 256 с.
12. Патрис Пави. Словарь театра / Пави Патрис. – М.: ГИТТИС, 2003. – 504 с.
13. Поламишев, А.М. Мастерство режиссера: действенный анализ пьесы / А.М. Поламишев. – М.: Посвещение, 1982 – 224 с.
14. Поламишев, А.М. Событие – основа спектакля / А.М. Поламишев. – М.: Советская Россия, 1977. – 112 с.
15. Ремез, О.Я. Мастерство режиссёра / О.Я. Ремез. – М.: Просвещение, 1983. –144с.
16. Рехельс, М. Режиссер — автор спектакля / М. Рехельс. – М.: Искусство, 1978. – 256 с.
17. Станиславский, К.С. Моя жизнь в искусстве / К.С. Станиславский. – М.: Искусство, 1972. – 214 с.
18. Станиславский, К.С. Работа актера над собой / К.С. Станиславский. – М.: Искусство, 1985. – 262 с.
19. Соснова, М.Л. Искусство актера: учеб. пособие для...
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.