Состояние и тенденции развития шоу-бизнеса в РБ
курсовые работы, Менеджмент Объем работы: 30 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 16 бел рублей (516 рф рублей, 8 долларов) Просмотров: 361 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ШОУ- БИЗНЕСА 5
1.1. Истоки шоу-бизнеса 5
1.2.Основные этапы развития шоу-бизнеса 12
ГЛАВА 2.СОСТОЯНИЕ ШОУ-БИЗНЕСА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 17
2.1.Шоу-бизнес в России и за рубежом 17
2.2. Проблемы и перспективы шоу-бизнеса в Беларуси 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ШОУ- БИЗНЕСА 5
1.1. Истоки шоу-бизнеса 5
1.2.Основные этапы развития шоу-бизнеса 12
ГЛАВА 2.СОСТОЯНИЕ ШОУ-БИЗНЕСА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 17
2.1.Шоу-бизнес в России и за рубежом 17
2.2. Проблемы и перспективы шоу-бизнеса в Беларуси 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ВВЕДЕНИЕ
Шоу-бизнес – англ. show(показ) business(дело) представляет собой отдельную, самостоятельную систему в рамках сферы услуг и индустрии развлечений, включающую в себе элементы таких широких понятий, как культура или искусство. коммерческая деятельность по созданию и распространению зрелищ или представлений, выступлений эстрадных актеров, певцов, организации спектаклей, направленная на быстрое продвижение политического, интеллектуального или художественного товара.
Иначе говоря, шоу-бизнес можно определить как индустрию массовых зрелищ и развлечений. Такое определение позволяет включать в сферу шоу-бизнеса кино, телевидение, эстраду, театр, клубный промоушн, звукозаписывающую индустрию, спорт, индустрию компьютерных игр, и т.п.Объектом в системе шоу-бизнеса выступает услуга.
Услугой в шоу-бизнесе является зрелище, удовлетворяющее потребности массового зрителя в развлечении. Это направление, как симбиоз искусства и бизнеса, сравнительно недавно вошло в нашу жизнь, но мы уже успели привыкнуть к нему.
У менеджеров-профессионалов пока еще довольно много стереотипов о том, каким должен быть шоу-бизнес. Сегодня шоу бизнес, как и любой другой вид коммерческой деятельности, отвечает законам рыночных отношений. Есть товар – певец, актер или музыкант, и есть потребитель – слушатель или зритель.
Искусство и культура стали частью товарно-денежных отношений и хорошо это или плохо можно бесконечно дискутировать, но такова наша действительность, поэтому тема курсовой работы является актуальной на данном этапе жизни нашего общества. Цель работы: изучение состояния шоу-бизнеса в Беларуси.
Для достижения поставленной цели в ходе работы предстоит решить следующие задачи:
Шоу-бизнес – англ. show(показ) business(дело) представляет собой отдельную, самостоятельную систему в рамках сферы услуг и индустрии развлечений, включающую в себе элементы таких широких понятий, как культура или искусство. коммерческая деятельность по созданию и распространению зрелищ или представлений, выступлений эстрадных актеров, певцов, организации спектаклей, направленная на быстрое продвижение политического, интеллектуального или художественного товара.
Иначе говоря, шоу-бизнес можно определить как индустрию массовых зрелищ и развлечений. Такое определение позволяет включать в сферу шоу-бизнеса кино, телевидение, эстраду, театр, клубный промоушн, звукозаписывающую индустрию, спорт, индустрию компьютерных игр, и т.п.Объектом в системе шоу-бизнеса выступает услуга.
Услугой в шоу-бизнесе является зрелище, удовлетворяющее потребности массового зрителя в развлечении. Это направление, как симбиоз искусства и бизнеса, сравнительно недавно вошло в нашу жизнь, но мы уже успели привыкнуть к нему.
У менеджеров-профессионалов пока еще довольно много стереотипов о том, каким должен быть шоу-бизнес. Сегодня шоу бизнес, как и любой другой вид коммерческой деятельности, отвечает законам рыночных отношений. Есть товар – певец, актер или музыкант, и есть потребитель – слушатель или зритель.
Искусство и культура стали частью товарно-денежных отношений и хорошо это или плохо можно бесконечно дискутировать, но такова наша действительность, поэтому тема курсовой работы является актуальной на данном этапе жизни нашего общества. Цель работы: изучение состояния шоу-бизнеса в Беларуси.
Для достижения поставленной цели в ходе работы предстоит решить следующие задачи:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение, нужно отметить, что белорусский шоу-бизнес на протяжении своего короткого существования непрерывно является темой жарких экспертных и «обывательских» дискуссий. Высказываемые мнения зачастую носят прямо противоположный характер.
С официальной точки зрения, традиционно утверждается об успешности и процветании, при этом внимание фокусируется на ряде «избранных» исполнителей, пользующихся государственной поддержкой. Многие же музыкальные критики и эксперты, в том числе и сами представители сцены, имеют более скептический взгляд на реальное состояние отечественного «шоубиза». По их мнению, несмотря на все старания многочисленных продюсеров и менеджеров, государственные законы и постановления, в Беларуси так и не удалось создать систему, способствующую полноценному развитию шоу-бизнеса.
До развала СССР у всех артистов были примерно одинаковые ставки. Они имели равные возможности заработать. Лишь единицы – «Песняры» и «Верасы» - могли получить от государства аппаратуру. Сегодня же все должны выживать самостоятельно. Но при этом, государство должно поддерживать талантливых людей: давать возможность каждому реализовать себя.
На белорусской эстраде много талантливых исполнителей. Но они не знают, то ли им шоу-бизнесом заниматься, то ли творчеством. Конечно, эти вещи неразрывны. Но бизнесом должны заниматься профессионал Будущее музыкального шоу-бизнеса – за ярким, динамичным, зрелищем. Зрители хотят видеть именно это.
В заключение, нужно отметить, что белорусский шоу-бизнес на протяжении своего короткого существования непрерывно является темой жарких экспертных и «обывательских» дискуссий. Высказываемые мнения зачастую носят прямо противоположный характер.
С официальной точки зрения, традиционно утверждается об успешности и процветании, при этом внимание фокусируется на ряде «избранных» исполнителей, пользующихся государственной поддержкой. Многие же музыкальные критики и эксперты, в том числе и сами представители сцены, имеют более скептический взгляд на реальное состояние отечественного «шоубиза». По их мнению, несмотря на все старания многочисленных продюсеров и менеджеров, государственные законы и постановления, в Беларуси так и не удалось создать систему, способствующую полноценному развитию шоу-бизнеса.
До развала СССР у всех артистов были примерно одинаковые ставки. Они имели равные возможности заработать. Лишь единицы – «Песняры» и «Верасы» - могли получить от государства аппаратуру. Сегодня же все должны выживать самостоятельно. Но при этом, государство должно поддерживать талантливых людей: давать возможность каждому реализовать себя.
На белорусской эстраде много талантливых исполнителей. Но они не знают, то ли им шоу-бизнесом заниматься, то ли творчеством. Конечно, эти вещи неразрывны. Но бизнесом должны заниматься профессионал Будущее музыкального шоу-бизнеса – за ярким, динамичным, зрелищем. Зрители хотят видеть именно это.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.