Монастыри и церкви Брестского область
дипломные работы, Туризм Объем работы: 83 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 50 бел рублей (1613 рф рублей, 25 долларов) Просмотров: 374 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Літаратура
1. . Девкин В.Д. Немецкая разговорная речь. Синтаксис и лексика.- М.: Международные отношения, 1979. - 254 с
2. .Земская Е.А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения- М., 1979. -239 с.
3. Абабурка М.В. Культура беларускай мовы. – Мн., 1994.
4. Асновы культуры маўлення / Пад рэд. У.В. Анічэнкі. – Мн., 1992.
5. Балакай А.Г. Доброе слово: Словарь-справочник русского речевого этикета и простонародного доброжелательного обхождения XIX-XX вв.: В 2 т. / Департ. образования Администр., ОблИУУ, Новокузнецкий госпединститут. - Кемерово, 1999а. - Т.1. - А-О. - 312 с.
6. Балакай А.Г. Доброе слово: Словарь-справочник русского речевого этикета и простонародного доброжелательного обхождения XIX-XX вв.: В 2 т. / Департ. образования Администр., ОблИУУ, Новокузнепкий госпединститут. - Кемерово, 1999. - Т.2. - П-Я. - 318 с.
7. Васілевіч, В. Сітуацыя развітання ў беларускім маўленчым этыкеце/ В.Васілевіч, Т.Піваварчык // Роднае слова. – 2000 – № 1-- С. 31-34.
8. Городникова М.Д., Добровольский Д.О. Немецко-русский словарь речевого общения. - 2-е изд., стереотип. - М.: Рус. яз., 1999. - 332 с.
9. Девкин В.Д. Немецкая разговорная речь: Синтаксис и лексика. - М.: Международные отношения, 1999. - 256 с.
10. Дешериев Ю.Д. Социальная лингвистика. К основам общей теории,- М.: Наука, 1977. - 381 с.
1. . Девкин В.Д. Немецкая разговорная речь. Синтаксис и лексика.- М.: Международные отношения, 1979. - 254 с
2. .Земская Е.А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения- М., 1979. -239 с.
3. Абабурка М.В. Культура беларускай мовы. – Мн., 1994.
4. Асновы культуры маўлення / Пад рэд. У.В. Анічэнкі. – Мн., 1992.
5. Балакай А.Г. Доброе слово: Словарь-справочник русского речевого этикета и простонародного доброжелательного обхождения XIX-XX вв.: В 2 т. / Департ. образования Администр., ОблИУУ, Новокузнецкий госпединститут. - Кемерово, 1999а. - Т.1. - А-О. - 312 с.
6. Балакай А.Г. Доброе слово: Словарь-справочник русского речевого этикета и простонародного доброжелательного обхождения XIX-XX вв.: В 2 т. / Департ. образования Администр., ОблИУУ, Новокузнепкий госпединститут. - Кемерово, 1999. - Т.2. - П-Я. - 318 с.
7. Васілевіч, В. Сітуацыя развітання ў беларускім маўленчым этыкеце/ В.Васілевіч, Т.Піваварчык // Роднае слова. – 2000 – № 1-- С. 31-34.
8. Городникова М.Д., Добровольский Д.О. Немецко-русский словарь речевого общения. - 2-е изд., стереотип. - М.: Рус. яз., 1999. - 332 с.
9. Девкин В.Д. Немецкая разговорная речь: Синтаксис и лексика. - М.: Международные отношения, 1999. - 256 с.
10. Дешериев Ю.Д. Социальная лингвистика. К основам общей теории,- М.: Наука, 1977. - 381 с.
ВВЕДЕНИЕ
Посещение святых мест издавна представляло собой одну из наиболее важных и почитаемых традиций белорусского народа неразрывно связанную с самой сущностью православного вероучения. Однако, в годы советской власти путешествие к святым местам стало скорее носить познавательный, а не сакральный смысл. Множество культовых сооружений было перепрофилировано под музеи, концертные залы и т.п., и, следовательно, они стали выступать не как объекты поклонения (отправления культа), а как объекты туризма.
В настоящее время смысл и назначение многих культовых объектов приобретает свой изначальный смысл, они становятся объектами поклонения и объектами познания. Следовательно, религиозные ценности – это часть культурного наследия и объекты туризма.
Необходимо отметить что, религиозный туризм играет большую роль в системе международного и внутреннего туризма. Люди отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношения. Религия влияет на формирование самосознания и стереотипов поведения людей. Она выступает элементом общественной системы и во многих случаях - одним из важнейших.
Религиозный туризм является составной частью современной индустрии туризма. У него есть свои разновидности: паломничество и познавательные туры религиозной направленности.
В XX в. бурно развивалась индустрия туризма, совершенствовались средства транспорта и связи. У людей появилось больше возможностей посещать святые места своей религии. Одновременно возникло желание приобщиться к духовным достижениям народов других стран, понять суть их религии. Можно предположить, что это отчасти вызвано определенным кризисом религий, наступившим в связи с бурными изменениями всех сторон жизни человечества в последние несколько десятилетий.
Посещение святых мест издавна представляло собой одну из наиболее важных и почитаемых традиций белорусского народа неразрывно связанную с самой сущностью православного вероучения. Однако, в годы советской власти путешествие к святым местам стало скорее носить познавательный, а не сакральный смысл. Множество культовых сооружений было перепрофилировано под музеи, концертные залы и т.п., и, следовательно, они стали выступать не как объекты поклонения (отправления культа), а как объекты туризма.
В настоящее время смысл и назначение многих культовых объектов приобретает свой изначальный смысл, они становятся объектами поклонения и объектами познания. Следовательно, религиозные ценности – это часть культурного наследия и объекты туризма.
Необходимо отметить что, религиозный туризм играет большую роль в системе международного и внутреннего туризма. Люди отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношения. Религия влияет на формирование самосознания и стереотипов поведения людей. Она выступает элементом общественной системы и во многих случаях - одним из важнейших.
Религиозный туризм является составной частью современной индустрии туризма. У него есть свои разновидности: паломничество и познавательные туры религиозной направленности.
В XX в. бурно развивалась индустрия туризма, совершенствовались средства транспорта и связи. У людей появилось больше возможностей посещать святые места своей религии. Одновременно возникло желание приобщиться к духовным достижениям народов других стран, понять суть их религии. Можно предположить, что это отчасти вызвано определенным кризисом религий, наступившим в связи с бурными изменениями всех сторон жизни человечества в последние несколько десятилетий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, по итогам проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы.
«Паломничество, поклонение святыням – это значимая составляющая полноценной церковной жизни, поэтому его возрождение и организация являются важнейшим общецерковным делом. И это дело нужно развивать, учитывая с одной стороны тысячелетнюю паломническую традицию нашей Церкви, а с другой – сложившуюся современную практику организации туризма» (Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл).
Мы сделали обзор религиозного туризма в историческом аспекте – как явления развивающегося, описали ряд его основных черт, рассмотрели некоторые конкретные его примеры.
Таким образом, мы выяснили, что религиозный туризм прошел многовековую историю развития, обладает исключительно важным значением в жизни общества и его формирование признается необходимым в среде как государственной, так церковной власти. Республика Беларусь обладает необходимым потенциалом для развития религиозного туризма: историческими традициями, богатым наследием в области церковной архитектуры, сохранившимися и вновь создаваемыми святынями.
С точки зрения практической белорусские храмы потенциально могут превратиться в крупнейшие в Восточной Европе святыни, куда ежегодно будут съезжаться верующие не только из Беларуси, но и из-за границы. Стоит вложить средства и в элементарную инфраструктуру этих места, развитие сферы сервиса. Наверняка это значительно облегчило бы жизнь местных жителей, дало бы им работу и лучший достаток. Возможно, со временем так и будет, поэтому такие места хочется оставлять с надеждой на лучшее…
Следует отметить, что Беларусь обладает огромным культурным и природным наследием, задействованным, в том числе и в религиозном туризме. До революции 1917 года посещение святых мест было обязательным обрядом для православного христианина, на совершение которого он должен был получить благословение священнослужителя.
Итак, по итогам проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы.
«Паломничество, поклонение святыням – это значимая составляющая полноценной церковной жизни, поэтому его возрождение и организация являются важнейшим общецерковным делом. И это дело нужно развивать, учитывая с одной стороны тысячелетнюю паломническую традицию нашей Церкви, а с другой – сложившуюся современную практику организации туризма» (Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл).
Мы сделали обзор религиозного туризма в историческом аспекте – как явления развивающегося, описали ряд его основных черт, рассмотрели некоторые конкретные его примеры.
Таким образом, мы выяснили, что религиозный туризм прошел многовековую историю развития, обладает исключительно важным значением в жизни общества и его формирование признается необходимым в среде как государственной, так церковной власти. Республика Беларусь обладает необходимым потенциалом для развития религиозного туризма: историческими традициями, богатым наследием в области церковной архитектуры, сохранившимися и вновь создаваемыми святынями.
С точки зрения практической белорусские храмы потенциально могут превратиться в крупнейшие в Восточной Европе святыни, куда ежегодно будут съезжаться верующие не только из Беларуси, но и из-за границы. Стоит вложить средства и в элементарную инфраструктуру этих места, развитие сферы сервиса. Наверняка это значительно облегчило бы жизнь местных жителей, дало бы им работу и лучший достаток. Возможно, со временем так и будет, поэтому такие места хочется оставлять с надеждой на лучшее…
Следует отметить, что Беларусь обладает огромным культурным и природным наследием, задействованным, в том числе и в религиозном туризме. До революции 1917 года посещение святых мест было обязательным обрядом для православного христианина, на совершение которого он должен был получить благословение священнослужителя.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.