Семиотический анализ субкультуры гота
эссе, Культура Объем работы: 14 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 9 бел рублей (290 рф рублей, 4.5 долларов) Просмотров: 698 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Литература
Заказать работу
Семиотический анализ субкультуры гота
Атрибутика го́тов...................................2
Сравнительный анализ образа и атрибутики го́тов на основе течений готической субкультуры на западе
MOPEY И PERKY GOTH, Antiquity GOTH...............2
ANDROGYN GOTH.................................3
CYBERGOTH, DARKWAVE..........................4
GLITTERGOTH, FAIRYGOTH........................4
GYPSYGOTH, HIPPIEGOTH........................5
FETISHGOTH (САДОМАЗО-ГОТЫ)...............5
PUNK GOTH, POST-PUNK, DARK PUNKS..............6
WESTERN GOTH.................................6
TRIBAL GOTH..................................6
VAMPIRE GOTH...................7
Наличие специфических черт неагрессивной субкультуры...........................8
Места тусовок..................8
Готические фильмы.............8
Анализ эстетических норм готов на основе культовых фильмов .....................9
Готическая музыка........10
Готические журналы...................12
Литература............................14
Атрибутика го́тов...................................2
Сравнительный анализ образа и атрибутики го́тов на основе течений готической субкультуры на западе
MOPEY И PERKY GOTH, Antiquity GOTH...............2
ANDROGYN GOTH.................................3
CYBERGOTH, DARKWAVE..........................4
GLITTERGOTH, FAIRYGOTH........................4
GYPSYGOTH, HIPPIEGOTH........................5
FETISHGOTH (САДОМАЗО-ГОТЫ)...............5
PUNK GOTH, POST-PUNK, DARK PUNKS..............6
WESTERN GOTH.................................6
TRIBAL GOTH..................................6
VAMPIRE GOTH...................7
Наличие специфических черт неагрессивной субкультуры...........................8
Места тусовок..................8
Готические фильмы.............8
Анализ эстетических норм готов на основе культовых фильмов .....................9
Готическая музыка........10
Готические журналы...................12
Литература............................14
Эссе
Немаловажное значение в процессе социализации личности подростка, по нашему мнению, играют субкультуры. В современном обществе очень велико их разнообразие, актуальность и мода.
Исследования, связанные с проблемами молодежи и молодежных суб-культур позволяют понять суть молодежных исканий, отрешиться от безусловного осуждения того, что несет с собой молодежная культура, дифференцированно подходить к явлениям жизни современной молодежи.
По нашему мнению, любая из молодежных субкультур помогает молодому человеку определить границы своих реальных возможностей, узнать, на что он способен, утвердиться в обществе. Подтверждением этому может служить следующая цитата Эриксона: «Молодой человек должен, как акробат на трапеции, одним мощным движением опустить перекладину детства, перепрыгнуть и ухватиться за следующую перекладину зрелости. Он должен сделать это за очень короткий промежуток времени, полагаясь на надежность тех, кого он должен опустить, и тех, кто его примет на противоположной стороне».
Наибольший интерес для исследователей на современном этапе представляет семиотический анализ молодежной субкультуры. Именно в ней создаются не только своеобразный вербальный язык общения, но и невербальные каналы коммуникации, включающие жесты, моду, ритуалы, этикет и многое другое. В своей работе мы остановимся на субкультуре готов.
Точкой отсчета истории готической субкультуры считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла пост-панковской команды Bauhaus «Bela Lugosi’s Dead», который прозвучал в фильме «The Hunger». С середины 80-х поднимается вторая волна gothic групп — The Shroud, Rosetta Stone, London After Midnight, Mephisto Walz, Corpus Delicti, etc и появляется сообщество людей, называющих себя готами, формируются основные представления о gothic культуре, понятия о готическом мировоззрении. Образовавшееся сообщество готов начинает проявлять интерес к мировому «готическому» наследию — художественной готической литературе, «мрачному» искусству в...
Немаловажное значение в процессе социализации личности подростка, по нашему мнению, играют субкультуры. В современном обществе очень велико их разнообразие, актуальность и мода.
Исследования, связанные с проблемами молодежи и молодежных суб-культур позволяют понять суть молодежных исканий, отрешиться от безусловного осуждения того, что несет с собой молодежная культура, дифференцированно подходить к явлениям жизни современной молодежи.
По нашему мнению, любая из молодежных субкультур помогает молодому человеку определить границы своих реальных возможностей, узнать, на что он способен, утвердиться в обществе. Подтверждением этому может служить следующая цитата Эриксона: «Молодой человек должен, как акробат на трапеции, одним мощным движением опустить перекладину детства, перепрыгнуть и ухватиться за следующую перекладину зрелости. Он должен сделать это за очень короткий промежуток времени, полагаясь на надежность тех, кого он должен опустить, и тех, кто его примет на противоположной стороне».
Наибольший интерес для исследователей на современном этапе представляет семиотический анализ молодежной субкультуры. Именно в ней создаются не только своеобразный вербальный язык общения, но и невербальные каналы коммуникации, включающие жесты, моду, ритуалы, этикет и многое другое. В своей работе мы остановимся на субкультуре готов.
Точкой отсчета истории готической субкультуры считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла пост-панковской команды Bauhaus «Bela Lugosi’s Dead», который прозвучал в фильме «The Hunger». С середины 80-х поднимается вторая волна gothic групп — The Shroud, Rosetta Stone, London After Midnight, Mephisto Walz, Corpus Delicti, etc и появляется сообщество людей, называющих себя готами, формируются основные представления о gothic культуре, понятия о готическом мировоззрении. Образовавшееся сообщество готов начинает проявлять интерес к мировому «готическому» наследию — художественной готической литературе, «мрачному» искусству в...
Литература
1. Вацуро В.Э. Готическая культура. - М.: "Новое литературное обозрение", 2002.
2. Готическая субкультура в странах Европы //www. exlibris.ng.ru.
3. Григорьева Е.В. Готическая субкультура. Ростов-на-Дону, 1988.
4. Михаил Боде Младший. Русские готы// Домашний Компьютер, №1, 2001.
5. Готическая субкультура. Зарождение// www. gothic.net.
6. Официальный сайт о готической субкультуре// www.darklinks.com.
7. Современный словарь иностранных слов. – М.: Рус. Яз., 2007.
1. Вацуро В.Э. Готическая культура. - М.: "Новое литературное обозрение", 2002.
2. Готическая субкультура в странах Европы //www. exlibris.ng.ru.
3. Григорьева Е.В. Готическая субкультура. Ростов-на-Дону, 1988.
4. Михаил Боде Младший. Русские готы// Домашний Компьютер, №1, 2001.
5. Готическая субкультура. Зарождение// www. gothic.net.
6. Официальный сайт о готической субкультуре// www.darklinks.com.
7. Современный словарь иностранных слов. – М.: Рус. Яз., 2007.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.