*
*

X

Заказать работу

оценка заказа бесплатно

Брендинг в сфере культуры: сущность, технологии, применение.

курсовые работы, Маркетинг

Объем работы: 45 стр.

Год сдачи: 2011

Стоимость: 19 бел рублей (613 рф рублей, 9.5 долларов)

Просмотров: 1887

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 БРЕНДИНГ КАК ОСОБЫЙ ВИД МАРКЕТИНГОВОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Цели, задачи и инструменты брендинга в сфере культуры 5
1.2 Основа процесса управления брендингом в сфере культуры 9
2 СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА В УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ 14
2.1 Методы и средства формирования узнаваемости бренда в сфере культуры на примере музея 14
2.2 Эффективные инструменты формирования узнаваемости бренда музея 21
2.3 Методы совершенствования формирования узнаваемости бренда музея 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 45
ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг – «наука о рынке» – возник для упорядочивания и развития опыта по реализации (сбыту) произведенного. Тесно связанный с психологией человеческого поведения, с теориями о базовых потребностях индивидуума, он достиг за относительно малый срок столь серьезных результатов, что сегодня можно без особого преувеличения сказать, что маркетинг, порождение ХХ века, во многом стал определяющим фактором его развития.
Западные деятели культуры давно признали, что маркетинг – это инструмент, при помощи которого театр может остаться театром, музей – музеем, оркестр – оркестром, и при этом выжить в условиях рынка. Разумеется, он «не должен диктовать художнику, как создавать произведения искусства; его роль – свести творения и интерпретации художника с соответствующей аудиторией». Одной из основных культурно-эстетических целей музеяа является «формирование и воспроизводство оптимальной (по критерию художественного развития) структуры аудитории». Согласно распространенной дефиниции, главная задача маркетинга культуры состоит в том, чтобы «определенное количество определенных людей привести к общению с определенным искусством». Таким образом, очевидно, что именно маркетинг – прикладная наука на базе социологии – служит достижению одной из главных задач учреждений культуры.
В условиях жесткой конкуренции перед всеми учреждениями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Любой товар или услуга при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд – это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня вся музейная практика разделилась на фабрику образов и пока еще не фабрику, но уже солидную мастерскую образцов. Брендинг – это процесс преобразования образца в образ, пригодный для массового потребления и соответствующий его стандартам. Как созданию образца предшествовал его образ, так и здесь происходит создание вторичного образа, который в идеале становится брендом. В бренде можно видеть вторичное отражение, то есть отражение отражения, и в этом состоит суть отношения «музейный бренд – музейный образ». Напоминаю, речь идет о брендах различных образцов деятельности, тех эффективных практик, которые сегодня складываются в процессе движении музея к рынку.
Задача создания брендов, превращения в бренд продукта музейной деятельности стоит перед всеми музеями, включая районные и сельские, не потому, что это связано с их рыночной судьбой, а потому, что сознание современного человека изменилось, и, чтобы достучаться до него, нужны особые технологизированные образы. Современный человек привык приобретать и потреблять бренды, которые в его сознании раскладываются на достаточно простые вещи. И в сфере культуры он ориентируется по привычным параметрам. Важно только, кто будет задавать музейные стандарты потребления, образцы музейного восприятия и поведения, в конечном счете утверждать нарождающийся «музейный гламур».
По мнению экспертов, основная проблема лежит в сфере коммуникации в отсутствии взаимопонимания между музеем и обществом, музеем и властью. В частности музей часто не воспринимается как сложный культурный институт. Когда создается новый музей, легко вкладываются десятки миллионов в иностранной валюте в строительство здания. На остальные его элементы сил не тратится вовсе.
С целью адаптации белорусских музеев к рыночным условиям им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. Меняется структура музеев, появляются новые подразделения, целью которых становится информационная коммуникация....

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут.
ФИО *


E-mail для получения работы *


Телефон *


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


С условиями прибретения работы согласен.

 
Добавить страницу в закладки
Отправить ссылку другу