Социально-христианское учение Августина Блаженного
рефераты, Философия Объем работы: 20 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 9 бел рублей (290 рф рублей, 4.5 долларов) Просмотров: 570 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение.......................................1
1.Жизненный путь Августина Блаженного............3
2.Философские концепции Августина................5
3.Социально-христианское учение Августина Блаженного..........11
Выводы...............................17
Заключение................................18
1.Жизненный путь Августина Блаженного............3
2.Философские концепции Августина................5
3.Социально-христианское учение Августина Блаженного..........11
Выводы...............................17
Заключение................................18
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что Августин Блаженный оказал сильнейшее влияние на средневековую философию, а также и на многих более поздних представителей философского творчества. Аврелий Августин жил в эпоху, когда христианство еще не было господствующим мировоззрением. Хотя издание Миланского эдикта 317 г. императора Константина Великого принято считать моментом, с которого христианство превратилось в государственную религию Римской империи, нужно учитывать, что и долгое время после его издания христианство существовало наряду и наравне с язычеством, скептицизмом, манихейством и т. д. Именно в этот период происходила переориентация мировосприятия народов Средиземноморья. И деятельность Августина (в первую очередь - его творчество), как представляется, сыграла не последнюю роль в этом процессе..
Августин стал одним из главных исполнителей работы по осмыслению христианского мироощущения в контексте классической античной философии. Причисленный Церковью к лику святых с постоянным присоединением к имени эпитета «Блаженный» (как живший до разделения Церквей Августин почитается и православными, и католиками, хотя католиками, конечно, в большей степени), он по существу явился отцом всей западной средневековой философии. Помимо того, что он был для неё высшим авторитетом и примером для подражания, можно сказать, что весьма значительную часть её содержания составляют комментарии на его сочинения. Аврелий Августин, помимо своих заслуг в религиозной философии может по праву считаться темпорологом и даже, вероятно, одним из основоположников темпорологии как науки.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что Августин Блаженный оказал сильнейшее влияние на средневековую философию, а также и на многих более поздних представителей философского творчества. Аврелий Августин жил в эпоху, когда христианство еще не было господствующим мировоззрением. Хотя издание Миланского эдикта 317 г. императора Константина Великого принято считать моментом, с которого христианство превратилось в государственную религию Римской империи, нужно учитывать, что и долгое время после его издания христианство существовало наряду и наравне с язычеством, скептицизмом, манихейством и т. д. Именно в этот период происходила переориентация мировосприятия народов Средиземноморья. И деятельность Августина (в первую очередь - его творчество), как представляется, сыграла не последнюю роль в этом процессе..
Августин стал одним из главных исполнителей работы по осмыслению христианского мироощущения в контексте классической античной философии. Причисленный Церковью к лику святых с постоянным присоединением к имени эпитета «Блаженный» (как живший до разделения Церквей Августин почитается и православными, и католиками, хотя католиками, конечно, в большей степени), он по существу явился отцом всей западной средневековой философии. Помимо того, что он был для неё высшим авторитетом и примером для подражания, можно сказать, что весьма значительную часть её содержания составляют комментарии на его сочинения. Аврелий Августин, помимо своих заслуг в религиозной философии может по праву считаться темпорологом и даже, вероятно, одним из основоположников темпорологии как науки.
Заключение
Августин стал одним из главных исполнителей работы по осмыслению христианского мироощущения в контексте классической античной философии. Причисленный Церковью к лику святых с постоянным присоединением к имени эпитета «Блаженный» (как живший до разделения Церквей Августин почитается и православными, и католиками, хотя католиками, конечно, в большей степени), он по существу явился отцом всей западной средневековой философии. Помимо того, что он был для неё высшим авторитетом и примером для подражания, можно сказать, что весьма значительную часть её содержания составляют комментарии на его сочинения. Аврелий Августин, помимо своих заслуг в религиозной философии может по праву считаться темпорологом и даже, вероятно, одним из основоположников темпорологии как науки. Сочинения Августина Блаженного явились основой разработки схоластической философии и длительное время служили одним из источников изучения античной философии.
Влияние Августина на судьбы и догматическую сторону христианского учения почти беспримерно. Он на несколько столетий вперёд определил дух и направление не только африканской, но и всей западной церкви. Его полемика против ариан, присциллиан и, в особенности, против донатистов и других еретических сект, наглядно доказывают степень его значения. Проницательность и глубина его ума, неукротимая сила веры и пылкость фантазии лучше всего отражаются в его многочисленных сочинениях, которые имели неимоверное влияние и определили антропологическую сторону учения в протестантизме (Лютер и Кальвин). Ещё важнее, чем разработка учения о св. Троице, его исследования об отношении человека к божественной благодати.
Августин стал одним из главных исполнителей работы по осмыслению христианского мироощущения в контексте классической античной философии. Причисленный Церковью к лику святых с постоянным присоединением к имени эпитета «Блаженный» (как живший до разделения Церквей Августин почитается и православными, и католиками, хотя католиками, конечно, в большей степени), он по существу явился отцом всей западной средневековой философии. Помимо того, что он был для неё высшим авторитетом и примером для подражания, можно сказать, что весьма значительную часть её содержания составляют комментарии на его сочинения. Аврелий Августин, помимо своих заслуг в религиозной философии может по праву считаться темпорологом и даже, вероятно, одним из основоположников темпорологии как науки. Сочинения Августина Блаженного явились основой разработки схоластической философии и длительное время служили одним из источников изучения античной философии.
Влияние Августина на судьбы и догматическую сторону христианского учения почти беспримерно. Он на несколько столетий вперёд определил дух и направление не только африканской, но и всей западной церкви. Его полемика против ариан, присциллиан и, в особенности, против донатистов и других еретических сект, наглядно доказывают степень его значения. Проницательность и глубина его ума, неукротимая сила веры и пылкость фантазии лучше всего отражаются в его многочисленных сочинениях, которые имели неимоверное влияние и определили антропологическую сторону учения в протестантизме (Лютер и Кальвин). Ещё важнее, чем разработка учения о св. Троице, его исследования об отношении человека к божественной благодати.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.