«Вопросы шоу-бизнеса в российских средствах массовой информации»
дипломные работы, Журналистика Объем работы: 65 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 50 бел рублей (1613 рф рублей, 25 долларов) Просмотров: 521 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Шоу-бизнес как часть массовой культуры 6
1.1. Понятие шоу-бизнеса 6
1.2.История появления материалов по тематике шоу-бизнеса в российских СМИ 14
1.3. Российские продюсеры - кто они? 20
Глава 2.Специфика подачи информации о шоу-бизнесе в СМИ. Технологии. Жанры. Темы 26
2.1. Экономика и шоу-бизнес 26
2.2. PR-кампании в шоу-бизнесе. Планирование PR-кампании. 34
2.3. Эпатирующее поведение в шоу-бизнесе. 42
Глава 3. Анализ освещения вопросов шоу-бизнеса в российских СМИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Шоу-бизнес как часть массовой культуры 6
1.1. Понятие шоу-бизнеса 6
1.2.История появления материалов по тематике шоу-бизнеса в российских СМИ 14
1.3. Российские продюсеры - кто они? 20
Глава 2.Специфика подачи информации о шоу-бизнесе в СМИ. Технологии. Жанры. Темы 26
2.1. Экономика и шоу-бизнес 26
2.2. PR-кампании в шоу-бизнесе. Планирование PR-кампании. 34
2.3. Эпатирующее поведение в шоу-бизнесе. 42
Глава 3. Анализ освещения вопросов шоу-бизнеса в российских СМИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ВВЕДЕНИЕ
Массовая культура представляет собой специфическую индустрию, производящую «массового» человека, заимствующего «свои» мысли из радио- и телепередач, газет и рекламы. Учитывая сильное влияние масс-медиа на сознание людей, не следует считать, что средства массовой информации сами обладают властью. Чаще всего они служат распространению определенных культурных кодов, закладываемых в медиа-тексты и предназначенных для определенной аудитории.
Власть в современном информационном обществе принадлежит группам, которые имеют возможность создавать новые культурные коды, используемые обществом для определения реальности, и распространять их посредством масс-медиа. При этом подобная ситуация характерна не только для России, и не только для современного переходного периода. В связи с коммерциализацией массовой музыкальной культуры появились новые понятия: «музыкальный менеджмент», «продюсирование», «менеджер шоу-бизнеса».
Массовая культура представляет собой специфическую индустрию, производящую «массового» человека, заимствующего «свои» мысли из радио- и телепередач, газет и рекламы. Учитывая сильное влияние масс-медиа на сознание людей, не следует считать, что средства массовой информации сами обладают властью. Чаще всего они служат распространению определенных культурных кодов, закладываемых в медиа-тексты и предназначенных для определенной аудитории.
Власть в современном информационном обществе принадлежит группам, которые имеют возможность создавать новые культурные коды, используемые обществом для определения реальности, и распространять их посредством масс-медиа. При этом подобная ситуация характерна не только для России, и не только для современного переходного периода. В связи с коммерциализацией массовой музыкальной культуры появились новые понятия: «музыкальный менеджмент», «продюсирование», «менеджер шоу-бизнеса».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение, нужно отметить, что многие люди, возможно, и не стали бы знаменитыми, если бы не средства массовой информации, в том числе и трижды проклятые, и трижды благословенные «папарацци», которые и создавали легенду, миф, сказку о той или иной личности и «лепили» ее имидж.
Постоянное нахождение под прицелом фото- и кинокамер требует соответствующего поведения и внешнего вида в самых разнообразных жизненных ситуациях и специальных усилий для достижения этого. Иначе можно растерять аудиторию, лишиться коммерческого успеха. С самого начала имидж связан с экономическими и карьерными соображениями, в отличие от статусных и стилевых решений, прежде существовавших в истории.
В заключение, нужно отметить, что многие люди, возможно, и не стали бы знаменитыми, если бы не средства массовой информации, в том числе и трижды проклятые, и трижды благословенные «папарацци», которые и создавали легенду, миф, сказку о той или иной личности и «лепили» ее имидж.
Постоянное нахождение под прицелом фото- и кинокамер требует соответствующего поведения и внешнего вида в самых разнообразных жизненных ситуациях и специальных усилий для достижения этого. Иначе можно растерять аудиторию, лишиться коммерческого успеха. С самого начала имидж связан с экономическими и карьерными соображениями, в отличие от статусных и стилевых решений, прежде существовавших в истории.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.