Фотожурналистика новой волны
курсовые работы, Журналистика Объем работы: 28 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 17 бел рублей (548 рф рублей, 8.5 долларов) Просмотров: 1170 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОТОЖУРНАЛИСТИКА В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 5
2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ФОТОЖУРНАЛИСТИКИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОТОЖУРНАЛИСТИКА В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 5
2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ФОТОЖУРНАЛИСТИКИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ВВЕДЕНИЕ
С момента возникновения и до сегодняшнего дня журналистика не перестает трансформироваться и развиваться. Масс-медиа сегодня включают в себя не только печатную, но и всевозможную электронную продукцию. Одним из видов невербальной журналистики стала фотография, которая заняла свое достойное место в масс-медийной системе, став самостоятельной частью журналистской деятельности и получив собственное название – фотожурналистика.
Роль и специфику фотожурналистики выявляли такие специалисты как :И Д Бальтерманц, В Ю Борев, А С Вартанов, Б Н Головко, В М Дудников, Ю Г Шаповал и др. Историю становления и развития фотожурналистики, ее жанровую структуру изучали Л Ф Волков-Ланнит, Н И Ворон, А Н Лаврентьев, С. А Морозов, В А. Никитин, А Н Пирожков.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, то сегодня, как и прежде, перед фотожурналистами стоит сложная задача объективного отражения в СМИ тех или иных явлений социально-политической жизни . Независимая журналистика или навязываемый властью социальный заказ - вот что во многом определяет как стратегию, так и тактику работы фотокорреспондента .
Цель работы: исследование развития современной фотожурналистики . Для достижения поставленной цели в ходе работы предстоит решить следующие задачи:
-выяснить наиболее существенные факторы, повлиявшие на фотожурналистику постсоветского времени;
- рассмотреть функционирование фотожурналистики в современных условиях
С момента возникновения и до сегодняшнего дня журналистика не перестает трансформироваться и развиваться. Масс-медиа сегодня включают в себя не только печатную, но и всевозможную электронную продукцию. Одним из видов невербальной журналистики стала фотография, которая заняла свое достойное место в масс-медийной системе, став самостоятельной частью журналистской деятельности и получив собственное название – фотожурналистика.
Роль и специфику фотожурналистики выявляли такие специалисты как :И Д Бальтерманц, В Ю Борев, А С Вартанов, Б Н Головко, В М Дудников, Ю Г Шаповал и др. Историю становления и развития фотожурналистики, ее жанровую структуру изучали Л Ф Волков-Ланнит, Н И Ворон, А Н Лаврентьев, С. А Морозов, В А. Никитин, А Н Пирожков.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, то сегодня, как и прежде, перед фотожурналистами стоит сложная задача объективного отражения в СМИ тех или иных явлений социально-политической жизни . Независимая журналистика или навязываемый властью социальный заказ - вот что во многом определяет как стратегию, так и тактику работы фотокорреспондента .
Цель работы: исследование развития современной фотожурналистики . Для достижения поставленной цели в ходе работы предстоит решить следующие задачи:
-выяснить наиболее существенные факторы, повлиявшие на фотожурналистику постсоветского времени;
- рассмотреть функционирование фотожурналистики в современных условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив особенности фотожурналистики, мы пришли к выводу, что в современной журналистике произошли качественные изменения и в структуре и в тематике.
Так, советские издания имели свою корсеть, которая в наше время трансформировалась в региональные приложения, или вкладки, физически «вложенные» в тела федеральных изданий. Это касается и газет и журналов. Казалось бы органичная смена формы общения с регионами, на самом деле изменила его суть. Прежде всего потому, что исчез качественный и профессиональный, ценз, или критерий, по которым материал отбирался к публикации. При всей субъективности отбора, профессиональный уровень ценился всегда. Но не только это. Переход на рыночные рельсы вынудил СМИ, и центральные и региональные, принципиально изменить содержание печатных изданий
Сейчас нет изданий, подобных «Советскому фото», которые бы знакомили читателей с достижениями фотожурналистики во всем мире, обучали их навыкам фотожурналистского мастерства; на страницах которого фоторепортеры могли бы обмениваться опытом, обсуждать насущные проблемы творчества. В девяностые годы неоднократно предпринимались попытки создать похожие издания, освещающие круг этих тем, но они не увенчались успехом. Так, в течение нескольких лет выходили журналы «Камера обскура» и «Субъектив», ориентированные главным образом на специалистов прикладной фотографии и фотолюбителей, но они не выдержали сложных условий российского рынка и прекратили свое существование.
В настоящее время в СНГ выходят различные специализированные фотографические журналы, но все они, так же как и большинство интернет-изданий, посвящены цифровой фотографии, фототехнике, компьютерным программам по обработке фотоизображений («Фотомагазин», «Digital Photo», «Фотомастерская», «Фотодело» и др.).
Изучив особенности фотожурналистики, мы пришли к выводу, что в современной журналистике произошли качественные изменения и в структуре и в тематике.
Так, советские издания имели свою корсеть, которая в наше время трансформировалась в региональные приложения, или вкладки, физически «вложенные» в тела федеральных изданий. Это касается и газет и журналов. Казалось бы органичная смена формы общения с регионами, на самом деле изменила его суть. Прежде всего потому, что исчез качественный и профессиональный, ценз, или критерий, по которым материал отбирался к публикации. При всей субъективности отбора, профессиональный уровень ценился всегда. Но не только это. Переход на рыночные рельсы вынудил СМИ, и центральные и региональные, принципиально изменить содержание печатных изданий
Сейчас нет изданий, подобных «Советскому фото», которые бы знакомили читателей с достижениями фотожурналистики во всем мире, обучали их навыкам фотожурналистского мастерства; на страницах которого фоторепортеры могли бы обмениваться опытом, обсуждать насущные проблемы творчества. В девяностые годы неоднократно предпринимались попытки создать похожие издания, освещающие круг этих тем, но они не увенчались успехом. Так, в течение нескольких лет выходили журналы «Камера обскура» и «Субъектив», ориентированные главным образом на специалистов прикладной фотографии и фотолюбителей, но они не выдержали сложных условий российского рынка и прекратили свое существование.
В настоящее время в СНГ выходят различные специализированные фотографические журналы, но все они, так же как и большинство интернет-изданий, посвящены цифровой фотографии, фототехнике, компьютерным программам по обработке фотоизображений («Фотомагазин», «Digital Photo», «Фотомастерская», «Фотодело» и др.).
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.