Теоретико-социологический анализ влияния рекламы на целевую аудиторию.
курсовые работы, Социология Объем работы: 33 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 18 бел рублей (581 рф рублей, 9 долларов) Просмотров: 284 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН…………………..5
1.1. Многоаспектный анализ категории «реклама»…………………5
1.2. Социология рекламы как отрасль социологической науки……...………………………………………………………..9
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА И ПОТРЕБИТЕЛИ…………………………………..14
2.1. Виды и механизмы воздействия рекламы на потребителя……...15
2.2. Основные группы потребителей рекламных услуг: поведенческое сегментирование………………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………31
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН…………………..5
1.1. Многоаспектный анализ категории «реклама»…………………5
1.2. Социология рекламы как отрасль социологической науки……...………………………………………………………..9
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА И ПОТРЕБИТЕЛИ…………………………………..14
2.1. Виды и механизмы воздействия рекламы на потребителя……...15
2.2. Основные группы потребителей рекламных услуг: поведенческое сегментирование………………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………31
ВВЕДЕНИЕ
Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью; в социокультурном – с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами; в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и прочим. Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства.
Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшим его непременным атрибутом. Изучая рекламу, мы имеем дело с многоликим явлением, затрагивающим многие социально-экономические сферы.
Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью; в социокультурном – с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами; в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и прочим. Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства.
Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшим его непременным атрибутом. Изучая рекламу, мы имеем дело с многоликим явлением, затрагивающим многие социально-экономические сферы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современная реклама решает достаточно парадоксальную задачу — обеспечить единообразное воздействие на аудиторию в условиях нарастающего доминирования принципа антропоморфизма.
Реклама отражает ценности общества, в котором она ретранслируется. Утверждая ценности, разделяемые всеми членами общества, социальная информация, в частности реклама, способствует сохранению стабильности общества, а, участвуя в формировании новых ценностей, задает некие новые ориентиры в движении социума, содействует его трансформации. В этом смысле социальное назначение рекламы некоторым об¬разом аналогично назначению искусства. Искусство формирует представление об эстетическом идеале, реклама — о потребительском.
Современная реклама решает достаточно парадоксальную задачу — обеспечить единообразное воздействие на аудиторию в условиях нарастающего доминирования принципа антропоморфизма.
Реклама отражает ценности общества, в котором она ретранслируется. Утверждая ценности, разделяемые всеми членами общества, социальная информация, в частности реклама, способствует сохранению стабильности общества, а, участвуя в формировании новых ценностей, задает некие новые ориентиры в движении социума, содействует его трансформации. В этом смысле социальное назначение рекламы некоторым об¬разом аналогично назначению искусства. Искусство формирует представление об эстетическом идеале, реклама — о потребительском.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.