Контрольная по философии
контрольные работы, Философия Объем работы: 16 стр. Год сдачи: 2010 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 369 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание.
Введение.................3
1. Разум и вера в средневековой философии........4
2. Познание и творчество...................9
3. Дать толкование понятия: философская антропология, миф......................13
Заключение.......................15
Список использованных источников.........16
Введение.................3
1. Разум и вера в средневековой философии........4
2. Познание и творчество...................9
3. Дать толкование понятия: философская антропология, миф......................13
Заключение.......................15
Список использованных источников.........16
Введение
Нет сомнения, что сегодня возрастает ценность философии. И это не случайно. Жизнь настоятельно требует от человека умения мыслить самостоятельно, отбрасывая привычные штампы и не надеясь больше на мнимые авторитеты. Только такой принципиальный поворот в развитии философской мысли позволит ей вернуться к истинно великим ценностям и благородным путям их постижения.
В сложности философии как науки, в важности и необходимости решения ее проблем сегодня не сомневается никто. Она постоянно ставит перед человеком и обществом новые «тонкие» и с трудом разрешимые проблемы. Их научное осмысление осуществляется в процессе всей жизнедеятельности общества. Они есть истоки существования самой философии. Их решение неумолимо продвигает человека и человечество вперед на пути к истине. В этом гуманном и благородном деле философия всегда имела помощь от других областей человеческого знания и культуры, обогащаясь за их счет и, в свою очередь, их обогащая.
Нет сомнения, что сегодня возрастает ценность философии. И это не случайно. Жизнь настоятельно требует от человека умения мыслить самостоятельно, отбрасывая привычные штампы и не надеясь больше на мнимые авторитеты. Только такой принципиальный поворот в развитии философской мысли позволит ей вернуться к истинно великим ценностям и благородным путям их постижения.
В сложности философии как науки, в важности и необходимости решения ее проблем сегодня не сомневается никто. Она постоянно ставит перед человеком и обществом новые «тонкие» и с трудом разрешимые проблемы. Их научное осмысление осуществляется в процессе всей жизнедеятельности общества. Они есть истоки существования самой философии. Их решение неумолимо продвигает человека и человечество вперед на пути к истине. В этом гуманном и благородном деле философия всегда имела помощь от других областей человеческого знания и культуры, обогащаясь за их счет и, в свою очередь, их обогащая.
Заключение
Познание — движение, переход от незнания к знанию, от меньшего знания к большему знанию. В познавательной деятельности центральным является понятие истины. Истина – соответствие наших мыслей объективной реальности. Знание – мысль, соответствующая объективной реальности, адекватно отображающая ее.
Творчество — деятельность, приводящая к открытию или созданию нового:
– к новому знанию в случае познания-открытия
– к новому благу в случае изобретения
– к новой красоте, эстетике в случае художественной деятельности
– к новым достижениям в спорте.
Новое в творчестве — не вообще новое, не любое новое, а новое, имеющее то или иное положительное значение для человека. Исходя из этого следует выделить три аспекта творчества:
1. Творчество как создание духовных и материальных ценностей — ценностный (аксиологический) аспект.
2. Творчество как создание или открытие нового, небывалого — эвристический аспект.
3. Творчество как самовыражение, самоутверждение и самосовершенствование человека — гуманистический аспект.
Познание — движение, переход от незнания к знанию, от меньшего знания к большему знанию. В познавательной деятельности центральным является понятие истины. Истина – соответствие наших мыслей объективной реальности. Знание – мысль, соответствующая объективной реальности, адекватно отображающая ее.
Творчество — деятельность, приводящая к открытию или созданию нового:
– к новому знанию в случае познания-открытия
– к новому благу в случае изобретения
– к новой красоте, эстетике в случае художественной деятельности
– к новым достижениям в спорте.
Новое в творчестве — не вообще новое, не любое новое, а новое, имеющее то или иное положительное значение для человека. Исходя из этого следует выделить три аспекта творчества:
1. Творчество как создание духовных и материальных ценностей — ценностный (аксиологический) аспект.
2. Творчество как создание или открытие нового, небывалого — эвристический аспект.
3. Творчество как самовыражение, самоутверждение и самосовершенствование человека — гуманистический аспект.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.