Контрольная по программированию
контрольные работы, Программирование Объем работы: 13 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 10 бел рублей (323 рф рублей, 5 долларов) Просмотров: 556 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Задание 1
1. Создайте класс, содержащий информацию об имени и адресе. Храните всю эту информацию в символьных строках закрытой части класса. Включите в класс открытую функцию для запоминания имени и адреса, а также открытую функцию, которая выводит эти имя и адрес на экран.
2. Создайте функцию sroot( ) , возвращающую квадратный корень своего аргумента. Перегрузите sroot( ) тремя способами: чтобы получить квадратный корень целого, длинного целого и числа с плавающей точкой двойной точности. Для подсчета квадратного корня используйте стандартную библиотечную функцию sqrt( ).
3. Определите иерархию классов для хранения информации о летательных аппаратах. Начните с общего базового класса airship, предназначенного для хранения количества перевозимых пассажиров и перевозимого груза. Затем создайте два производных от airship класса airplane и balloon. Класс airplane должен хранить тип самолетного двигателя (винтовой или реактивный) и дальность полета, а класс balloon ─ информацию о типе газа, используемого для подъема дирижабля (водород или гелий), и его максимальный потолок (в метрах). Создайте программу для демонстрации работы этой иерархии классов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
2. СХЕМА АЛГОРИТМА 5
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ 6
4. ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 8
5. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
1. Создайте класс, содержащий информацию об имени и адресе. Храните всю эту информацию в символьных строках закрытой части класса. Включите в класс открытую функцию для запоминания имени и адреса, а также открытую функцию, которая выводит эти имя и адрес на экран.
2. Создайте функцию sroot( ) , возвращающую квадратный корень своего аргумента. Перегрузите sroot( ) тремя способами: чтобы получить квадратный корень целого, длинного целого и числа с плавающей точкой двойной точности. Для подсчета квадратного корня используйте стандартную библиотечную функцию sqrt( ).
3. Определите иерархию классов для хранения информации о летательных аппаратах. Начните с общего базового класса airship, предназначенного для хранения количества перевозимых пассажиров и перевозимого груза. Затем создайте два производных от airship класса airplane и balloon. Класс airplane должен хранить тип самолетного двигателя (винтовой или реактивный) и дальность полета, а класс balloon ─ информацию о типе газа, используемого для подъема дирижабля (водород или гелий), и его максимальный потолок (в метрах). Создайте программу для демонстрации работы этой иерархии классов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
2. СХЕМА АЛГОРИТМА 5
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ 6
4. ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 8
5. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, язык C++ является одним из самых распространенных и популярных языков программирования. Он сочетает в себе достоинство высокоуровневых и низкоуровневых языков программирования и поддерживает разные парадигмы (стили, идеи, понятия, подходы) программирования, основной из которых является ООП (объектно-ориентированное программирование).
Язык возник в начале 1980-х годов, когда сотрудник фирмы Bell Laboratories Бьёрн Страуструп придумал ряд усовершенствований к языку C под собственные нужды. До начала официальной стандартизации язык развивался в основном силами Страуструпа в ответ на запросы программистского сообщества. В 1998 году был ратифицирован международный стандарт языка C++: ISO/IEC 14882:1998 «Standard for the C++ Programming Language», а после принятия технических исправлений к стандарту в 2003 году — нынешняя версия этого стандарта — ISO/IEC 14882:2003.
На сегодняшний день, язык C++ является одним из самых распространенных и популярных языков программирования. Он сочетает в себе достоинство высокоуровневых и низкоуровневых языков программирования и поддерживает разные парадигмы (стили, идеи, понятия, подходы) программирования, основной из которых является ООП (объектно-ориентированное программирование).
Язык возник в начале 1980-х годов, когда сотрудник фирмы Bell Laboratories Бьёрн Страуструп придумал ряд усовершенствований к языку C под собственные нужды. До начала официальной стандартизации язык развивался в основном силами Страуструпа в ответ на запросы программистского сообщества. В 1998 году был ратифицирован международный стандарт языка C++: ISO/IEC 14882:1998 «Standard for the C++ Programming Language», а после принятия технических исправлений к стандарту в 2003 году — нынешняя версия этого стандарта — ISO/IEC 14882:2003.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения контрольной работы были изучены основы программирования на языке C++ с применением объектно-ориентированного подхода. При выполнении работы были применены все три составляющие этого подхода: инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
Также были получены практические навыки разработки консольных приложений в среде Microsoft Visual Studio 2005 на языке программирования C++.
В результате выполнения контрольной работы были изучены основы программирования на языке C++ с применением объектно-ориентированного подхода. При выполнении работы были применены все три составляющие этого подхода: инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
Также были получены практические навыки разработки консольных приложений в среде Microsoft Visual Studio 2005 на языке программирования C++.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.