Театральный спектакль как маркетинговый продукт
курсовые работы, Культурология Объем работы: 27 стр. Год сдачи: 2011 Стоимость: 16 бел рублей (516 рф рублей, 8 долларов) Просмотров: 509 | Не подходит работа? |
Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕАТРАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5
2.МАРКЕТИНГ В ТЕАТРАЛЬНОЙ СФЕРЕ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕАТРАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5
2.МАРКЕТИНГ В ТЕАТРАЛЬНОЙ СФЕРЕ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ВВЕДЕНИЕ
Театр – одно из важнейших структурообразующих звеньев социокультурной среды любого города, своеобразная «точка притяжения» для многих его жителей. Белорусские города – не исключение. Однако особенность социокультурной среды белорусских городов во многом определили характерную для него специфику данных процессов в XXI веке.
Помимо всего прочего , современный театр это субъект рыночных отношений. Главная задача это найти способ сбыта продукта, т.е привлечь зрителя на просмотр спектакля. В связи с этим нужны новые подходы в управлении. Помощником в этом станет маркетинг. Однако, не стоит при этом сравнивать деятельность театра с деятельностью промышленных компаний, ведь продукт специфический – спектакль.
Концептуальные положения маркетинга в сфере театрального искусства опираются на общую теорию рыночных механизмов. В развитие теоретических и методологических основ маркетинга внесли значительный вклад как зарубежные ученые: Б.Берман (B.Berman), Дж.Бернет(J.Bu
ett), Р.Блэкуэлл (R.Blackwell), П.Диксон (P.Dickson), П.Друкер(P.Drucker), Ф.Котлер (Ph.Kotler), Ж.Ламбен (J.Lambin), Т.Левит (Th.Levitt),Дж.Лэйхифф (J.Lahiff), П.Миниард (P.Miniard), С.Мориарти (S.Moriarty),Дж.Пенроуз (J.Penrose), Л.Перси(L.Percy), Дж.Росситер (J.Rossiter),Дж.Траут (J.Trout), У.Уэллс (W.Wells), Э.Шейн (E.Schtin), Б.Шмитт(B.Schmitt), Дж.Эванс (J.Evans), Дж. Энджел (J.Engel), Р. Ривз (R.Rivz) и др., так и отечественные специалисты: И.В.Андреева, О.Д.Андреева, Г.Л.Азоев, Г.Л.Багиев, Д.И.Баркан, А.А.Браверман, Е.П.Голубков,Т.П.Данько, Н.К.Моисеева, А.Н.Романов, В.В.Томилов, О.А.Феофанов, В.Е.Хруцкий, В.П. Музыкант, И.В. Крылов, И.А. Гольман и др.
Театр – одно из важнейших структурообразующих звеньев социокультурной среды любого города, своеобразная «точка притяжения» для многих его жителей. Белорусские города – не исключение. Однако особенность социокультурной среды белорусских городов во многом определили характерную для него специфику данных процессов в XXI веке.
Помимо всего прочего , современный театр это субъект рыночных отношений. Главная задача это найти способ сбыта продукта, т.е привлечь зрителя на просмотр спектакля. В связи с этим нужны новые подходы в управлении. Помощником в этом станет маркетинг. Однако, не стоит при этом сравнивать деятельность театра с деятельностью промышленных компаний, ведь продукт специфический – спектакль.
Концептуальные положения маркетинга в сфере театрального искусства опираются на общую теорию рыночных механизмов. В развитие теоретических и методологических основ маркетинга внесли значительный вклад как зарубежные ученые: Б.Берман (B.Berman), Дж.Бернет(J.Bu
ett), Р.Блэкуэлл (R.Blackwell), П.Диксон (P.Dickson), П.Друкер(P.Drucker), Ф.Котлер (Ph.Kotler), Ж.Ламбен (J.Lambin), Т.Левит (Th.Levitt),Дж.Лэйхифф (J.Lahiff), П.Миниард (P.Miniard), С.Мориарти (S.Moriarty),Дж.Пенроуз (J.Penrose), Л.Перси(L.Percy), Дж.Росситер (J.Rossiter),Дж.Траут (J.Trout), У.Уэллс (W.Wells), Э.Шейн (E.Schtin), Б.Шмитт(B.Schmitt), Дж.Эванс (J.Evans), Дж. Энджел (J.Engel), Р. Ривз (R.Rivz) и др., так и отечественные специалисты: И.В.Андреева, О.Д.Андреева, Г.Л.Азоев, Г.Л.Багиев, Д.И.Баркан, А.А.Браверман, Е.П.Голубков,Т.П.Данько, Н.К.Моисеева, А.Н.Романов, В.В.Томилов, О.А.Феофанов, В.Е.Хруцкий, В.П. Музыкант, И.В. Крылов, И.А. Гольман и др.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Успех театра и его месторасположение на рынке, очень многое зависит от творческого таланта руководства и управленческой политики. Для правильно стратегии необходимо проанализировать сложившуюся обстановку внутри и вне театра. Важно учесть работу прошлых периодов. Что бы обеспечить рост зрительской аудитории можно провести маркетинговые исследований, которые дадут ответы на следующие вопросы:
1) Ситуация на рынке
2) Анализ конкурентов и их возможностей
3) Ценообразование билетов
4) Анализ предпочтений зрительской аудитории
5) Как может реализовать маркетинговую политику теарт
6) Организация рекламной деятельности
Сейчас можно отметить рост конкуренции на рынке театральных услуг, поэтому важно сохранить постоянного зрителя. Возможен поиск партнеров, берущих на себя часть издержек театра. Реклама так же важна в маркетинговой политике. Ведь зритель не имеет понятия, о своих предпочтениях до тех пор пока не посмотрит спектакль. Поэтому главная цель маркетинговой службы каждого театра это установление связи со зрителем.
В качестве основных задач на передний план сегодня выходит разработка информационной политики профессионального сообщества менеджеров в сфере культуры, в том числе создание ресурсов интернета, предоставляющих возможности для интерактивного обмена актуальной культурной и управленческой информацией.
Таким образом, в ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Успех театра и его месторасположение на рынке, очень многое зависит от творческого таланта руководства и управленческой политики. Для правильно стратегии необходимо проанализировать сложившуюся обстановку внутри и вне театра. Важно учесть работу прошлых периодов. Что бы обеспечить рост зрительской аудитории можно провести маркетинговые исследований, которые дадут ответы на следующие вопросы:
1) Ситуация на рынке
2) Анализ конкурентов и их возможностей
3) Ценообразование билетов
4) Анализ предпочтений зрительской аудитории
5) Как может реализовать маркетинговую политику теарт
6) Организация рекламной деятельности
Сейчас можно отметить рост конкуренции на рынке театральных услуг, поэтому важно сохранить постоянного зрителя. Возможен поиск партнеров, берущих на себя часть издержек театра. Реклама так же важна в маркетинговой политике. Ведь зритель не имеет понятия, о своих предпочтениях до тех пор пока не посмотрит спектакль. Поэтому главная цель маркетинговой службы каждого театра это установление связи со зрителем.
В качестве основных задач на передний план сегодня выходит разработка информационной политики профессионального сообщества менеджеров в сфере культуры, в том числе создание ресурсов интернета, предоставляющих возможности для интерактивного обмена актуальной культурной и управленческой информацией.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.